UCOZ Реклама

Энциклопедия "Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера"


Обращение председателя ОК «за нравственное возрождение отечества» протоиерея Александра Шаргунова к избирателям г

Обращение председателя Общественного комитета «За нравственное возрождение отечества» протоиерея Александра Шаргунова к избирателям г.Москвы и кандидатам в депутаты Московской городской думы

 

Миссионерское обозрение (г.Белгород), декабрь 2001 г. - №12(74).

 

Москва является зоной нравственного бедствия. Столичный город не только нравственно развра­щает своих детей, но и оказывает разлагающее дей­ствие на весь регион бывшего СССР. Это особенно очевидно сейчас - осенью 2001 года, когда разво­рачивается кампания по выборам в Московскую городскую думу. В центре столицы, в гостинице «Россия», проводится аморальное и бесчеловечное шоу «За стеклом», которое вторгается в запретную зону частной жизни. Это шоу буквально торпеди­рует незыблемые нравственные заповеди и обще­ственные нормы поведения. Разврат и извращения навязываются как образец «обыкновенности» в поведении современной молодежи.

От пропаганды аморализма невозможно укрыться и тем, кто не смотрит телевизор: на улице их на­стигает непристойная реклама. Только за после­дние два месяца рекламные фирмы показали мос­квичам около трех тысяч непристойных изображе­ний! Намеренная политика таких фирм, как, на­пример, рекламная фирма «Атор», превратила ули­цу Новый Арбат в клоаку. И тем более печально, что правительство г. Москвы находится в деловых отношениях с фирмой «Атор» и является клиентом Ассоциации рекламных фирм «Тихая гавань», в структуру которой входит «Атор».

Правительство г. Москвы не скрывает и своих пла­нов относительно развития игорного бизнеса в Мос­кве. При поддержке правительства города разверну­та «Московская игровая система «Джекпот», которая рекламируется как замечательный способ проведе­ния времени для молодежи. Однако с нравственной точки зрения такие развлечения являются губитель­ными и не должны пропагандироваться.

Участие правительства Москвы в игорном биз­несе придает ему некую респектабельность и тем самым дезинформирует людей относительно опас­ностей азартных игр. Развитие игорного бизнеса неизбежно приводит к росту преступности в горо­де. Игорный бизнес привлекает фальшивомонет­чиков, облегчает отмывание нечестно нажитых де­нег, порождает у людей зависимость от азарта, приводит к психическим болезням.

Москвичей повсюду преследуют и непристой­ные обложки журналов, таких как «Playboy», «FHM», «Вот так», выставленных в витринах газет­ных киосков. Повсеместное распространение не­пристойных журналов, компьютерных дисков с пор­нографией, вездесущие ночные клубы с обязатель­ным стриптиз-шоу, колдовские и оккультные са­лоны, детская и прочая проституция - все это со­здает в столице невыносимую атмосферу.

Все это означает, что московская исполнитель­ная власть не смогла за последние десять лет обес­печить достойное качество жизни горожан. Значи­тельная доля ответственности лежит на Московс­кой городской думе, которая не смогла противосто­ять программе растления горожан, проводимой ЗАО «МНВК» (телеканал «ТВ-6 Москва»), фирмами «Атор», «Бурда», «Индепедент Медиа» и другими.

Общественный комитет «За нравственное воз­рождение Отечества» заявляет: кандидаты в депу­таты Московской городской думы должны ответить избирателям, как они относятся к этим моральным язвам города и нравственному унижению, которо­му подвергаются горожане.

Пресс-служба ОК «За нравственное возрождение Отечества»

 

Hosted by uCoz