UCOZ Реклама


Заявление Общественного бюро «Граждане против расизма и ксенофобии» №8 от 5 апреля 2004 г. Президенту Российской Федерации В.В.Путину по Е.Е.Чепурных и А.Ф.Киселеву

 

Уважаемый Владимир Владимирович!

 

Общественное бюро «Граждане против расизма и ксенофобии» считает совершенно необходимым уведомить Вас об имевшейся разрушительной деятельности экс-замминистров образования Киселева Александра Федотовича и Чепурных Елены Евгеньевны, чтобы Вы своей властью не допустили назначения указанных лиц на высокие должности в формируемом Министерстве образования и науки, на которые, как нам стало известно, эти беспринципные люди претендуют.

Общественное бюро «Граждане против расизма и ксенофобии» совместно с еще несколькими правозащитными организациями готовит судебные иски в отношении А.Ф.Киселева и Е.Е.Чепурных.

В 1999 году первый заместитель министра образования Российской Федерации А.Ф.Киселев подписал скандально знаменитый приказ Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 23.06.1999 №1750 «О создании Координационного научно-методического совета по проблемам валеологического образования»:

«В целях совершенствования работы по формированию у подрастающего поколения здорового образа жизни, обеспечения участия научно-педагогической общественности в разработке и реализации актуальных вопросов валеологии в образовании

приказываю:

Создать Координационный научно-методический совет по проблемам валеологического образования.

Назначить председателем Координационного научно-методического совета по проблемам валеологического образования заместителя Министра Е.Е.Чепурных.

Утвердить состав Координационного научно-методического совета по проблемам валеологического образования (приложение 1).

Утвердить Положение о Координационном научно-методическом совете по проблемам валеологического образования (приложение 2).

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Е.Е. Чепурных».

Валеология, как бы ее ни называли, на практике (в виде конкретных учебников, учебных пособий, учебных курсов) является оккультно-религиозным вероучением, совершенно мракобесной антинаучной системой, агрессивно-разрушительной по отношению к традиционным духовно-нравственным ценностям России.

Любые утверждения о том, что валеология – это наука о здоровье – ложь! Любые утверждения о том, что валеология не носит оккультный характер – ложь! Это именно оккультно-религиозное вероучение, навязывание которого школьникам есть грубейшее и прямое нарушение их прав на свободу совести, а также прав их родителей.

Как заявлял профессор Медицинской академии имени И.М.Сеченова Александр Недоступ, под маской валеологии, которая пропагандируется как «наука о здоровом образе жизни», скрывается внушение таких «идеалов», как культивирование детской сексуальности, «накачка» сомнительной «энергией». В числе прочего, отмечал А.Недоступ, над детьми «проводятся оккультные эксперименты». По мнению врачей, это наносит серьезный вред детскому здоровью, травмирует психику ребенка (ИТАР ТАСС от 30 января 1999 г.)

Оккультно-религиозный и мракобесный, антинаучный характер валеологии отчетливо виден из любой книги или статьи адептов валеологии. Уместно привести несколько цитат:

«Валеологическая парадигма «Человек-Космос» основана на эзотерических предпосылках… Бог-Ум, будучи муже-женщиной и являясь жизнью и светом, породил словом другой Ум – Демиурга, который, будучи Богом огня и дыхания, сотворил семь Управителей, охвативших чувственный мир своими круговращениями, а Управление их именуется судьбой. Тотчас же Слово Божье воспрянуло от падающих вниз элементов к области чистого творения природы и соединилось с Умом-Демиургом, ибо было единосущно ему, падающие вниз элементы остались бессловесными, так что стали лишь материей» (См. серию книг Л.Г.Татарниковой по валеологии (Татарникова Л.Г., Поздеева Н.В. Валеология подростка. Пособие к курсу валеологии для учащихся 5–7 классов. СПб, 1998; и др.));

Как отмечает А.Кураев, Космос (с большой буквы) для валеологов – это мир внеземных духов, космическая иерархия. И исследовать этот «Космос» нужно не с помощью радиотелескопов и спутников, а с помощью медитаций, «голосов» и «видений».

«…мышцы являются генератором энергии во всех органах и тканях» (Валеология человека. Здоровье – любовь – красота / Под редакцией В.П. Петленко. СПб–Минск: Изд-во «Петроградский и К». П. 11 главы 1 части 5);

«Красный цвет (радуги), переход в Седьмую Расу - на невидимую планету-Глобус Вулкан. Человечество будет восходить К Свету со своими высшими телами...» (Духовная валеология. М., 1998. Рекомендовано Министерством образования. С. 11);

Можно предположить, что или А.Ф.Киселев настолько глуп и некомпетентен, что подписывает приказы, содействующие навязыванию безумного вероучения, либо он сам является оккультистом-валеологом и уже «перешел на невидимую планету-глобус Вулкан, возойдя к свету своим одним из своих невидимых тел». В любом случае, это преступно – навязывать системе образования столь явно чистой воды оккультизм и антинаучное мракобесие! Или же это коррупция? Думается, что суд разберется, с чем была связано такое пристрастие А.Ф.Киселева к навязыванию учащимся оккультной валеологии.

В пятитомнике валеологического семинара В.П.Петленко, рекомендованном авторами «для студентов, учащихся школ, лицеев, колледжей и гимназий», части 8 и 9 IV и V томов – «Валеология любви» и «Сексуальное здоровье» – по объему занимают 642 страницы и в числе прочего включают параграфы «Добрачная половая жизнь: «за» и «против», «Этюды восточной медицины и сексологии», «Тантра и половой акт», глава 4 части 3 именуется «Космическая валеология и астрология».

Как пишет доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой Пермской ГМА госпитальной терапии №2 В.В.Щекотов, валеология – это лженаука: «Это плохо соединенная смесь дисциплин естественно-научного цикла: анатомии, изиологии, санитарии, гигиены, микробиологии, географии, природоведения и других с медицинскими и псевдомедицинскими - сексология, контрацепция, сексопатология, дерматовенерология. Все пронизано оккультным содержанием, валеология активно «обогащается» опытом йоги, торы, рерихианством и т. д. Поскольку она внедряется не только как отдельный предмет в школах, но активным компонентом или отдельными фрагментами проникает в различные школьные дисциплины, ее вполне можно уподобить орудию духовной интервенции, информационному оружию, орудию по воспитанию человека с «новым сознанием», человека «новой эры» - ведь она касается всех сторон жизни человека (физической, психической, интеллектуальной и духовной). И по большому счету именно валеология призвана сменить духовную основу нашего народа».

В 1999 году известные ученые, общественные и религиозные деятели выступили с открытым письмом в Министерство общего и профессионального образования РФ, требуя прекратить мракобесные эксперименты в школе. Письмо подписали 140 видных деятелей. Среди подписавшихся были известнейшие не только в России, но и за рубежом ученые, а также священнослужители, философы, члены Российской академии наук и Российской академии медицинских наук. Среди подписавшихся было немало медиков. Особенно была важна позиция Российской академии медицинских наук: письмо подписали президент РАМН академик Валентин Покровский и главный ученый секретарь президиума РАМН академик Донат Саркисов.

Но для А.Ф.Киселева это, очевидно, не авторитетно. Потому и процветала еще долго и продолжает процветать в российских образовательных учреждениях лысенковщина, столь милая сердцу А.Ф.Киселева – валеология. Потому и создавался А.Ф.Киселевым координационный совет по валеологии.

Мы, конечно, безмерно счастливы, что А.Ф.Киселев не насоздавал еще и координационных советов по астрологии, уринотерапии и друидизму, а также по магии и колдовству в явном виде (валеология – латентная магическая, оккультная система, не афиширующая своей сути). Хотя, возможно, мы не все знаем.

Но в любом случае, с таким положением дел Общественное бюро «Граждане против расизма и ксенофобии» мириться не желает и не станет.

А.Ф.Киселев своими действиями по прямому содействию навязыванию религиозного оккультизма учащимся нарушил статьи 13, 14, 17, 29 и 30 Конституции Российской Федерации, пункт 5 статьи 1, статью 2, пункты 1, 2 и 3 статьи 14, статью 28 Закона РФ «Об образовании», статьи 1, 2 и 5 Основ Законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. №5487-1 (в ред. Федеральных законов от 02.03.1998 №30-ФЗ, от 20.12.1999 №214-ФЗ), статьи 3, 4 и 5 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях».

Своими действиями А.Ф.Киселев (по содействию навязыванию оккультно-религиозного учения «валеология») нарушил права и свободы граждан – учащихся образовательных учреждений, а также их родителей. Кроме того, своими действиями А.Ф.Киселев незаконно возложил на граждан обязанность – обязанность претерпевать навязывание оккультного бреда и выслушивать все это.

Таким образом, в действиях А.Ф.Киселева налицо все основания для того, чтобы их можно было обжаловать через суд, в соответствии со статьей 2 Закона РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» от 27 апреля 1993 г. №4866-1 (в ред. Федерального закона от 14.12.1995 г. №197-ФЗ).

В настоящее время Общественное бюро «Граждане против расизма и ксенофобии» готовит судебный иск в отношении А.Ф.Киселева в связи с его противоправными действиями, нарушившими российское законодательство, права, свободы и законные интересы российских граждан.

Мы так же планируем выяснить и вынести на широкое общественное обсуждение мотивы участия и роль А.Ф.Киселева в незаконном проекте создания в Москве так называемого Российского исламского университета, когда А.Ф.Киселев подписал такое письмо в поддержку этого противозаконного проекта, что тогдашнему министру образования В.М.Филиппову пришлось в экстренном порядке отзывать скандальное письмо А.Ф.Киселева и заменять его другим.

А так же Общественное бюро «Граждане против расизма и ксенофобии» готовит судебный иск в отношении Е.Е.Чепурных по многочисленным фактам ее противоправной деятельности по содействию направленным на геноцид русского народа и других народов России программам так называемого «полового воспитания», вылившимся на деле в прямое растление детей, навязывание им идей благости педерастии, лесбиянства, однополых семей и т.д. (Проект RUS/95/P03 – «Формирование здорового образа жизни у российских подростков» (прежнее название – «Половое воспитание российских школьников»). Российское исполнительное ведомство - Министерство образования РФ (координатор проекта Е.Е.Чепурных), агентство-координатор - московское бюро ЮНЕСКО, исполнительный директор проекта С.М.Дубовик. Общий бюджет проекта - 745 тыс. долл. США. Реализация начата в 1996 г., продолжительность - 3 года. Данный проект предполагал также и создание новой школьной дисциплины "Основы здорового образа жизни" и интеграцию знаний по планированию семьи и безопасному сексу практически во все основные школьные дисциплины и внеклассную работу).

Уже сегодня нас готовы поддержать в суде десятки экспертов.

Доводим до вашего сведения, что в настоящее время группой квалифицированных юристов при поддержке ряда общественных объединений, религиозных организаций и граждан Российской Федерации ведется подготовка материалов для того, чтобы принудить органы прокуратуры привлечь к уголовной ответственности бывшего заместителя министра образования Е.Е. Чепурных. Заявителями и истцами готовы выступить ряд общественных объединений и граждан Российской Федерации, по мнению которых Е.Е. Чепурных, находясь в должности заместителя Министра образования в период 1997-2000 гг., превысила свои должностные полномочия и совершила ряд серьезных правонарушений (были ли они преступлениями, решит суд). Мы полагаем, что деятельность Е.Е. Чепурных в качестве «национального координатора» проекта «Половое воспитание российских школьников» в 1997-2000 гг. противоречила её должностным обязанностям, носила антиобщественный характер, причинила существенный вред большому числу граждан Российской Федерации. (Квалификацию и обоснование ее противоправных действий мы можем представить отдельно.)

Образовательные программы в рамках проекта «Половое воспитание российских школьников», осуществлявшегося под руководством Е.Е.Чепурных, ставшей согласно уже упомянутому скандальному приказу А.Ф.Киселева председателем оккультно-религиозного координационного научно-методического совета по проблемам и для реализации в образовании мракобесия и антинаучных суеверий («валеологического образования»), содержат материалы, формирующие у детей и подростков терпимость (толерантность) к сексуальным извращениям, психологическую установку на ранние безответственные сексуальные контакты, опасные для физического здоровья, психологического состояния и социального самочувствия подростков, о чем имеются соответствующие научные (психологические, педагогические и иные) экспертные заключения.

Несовершеннолетним детям и подросткам, вовлеченным в реализацию образовательных программ в рамках проекта «Половое воспитание российских школьников», не предоставлялась полная информация о последствиях ранних сексуальных контактов, на которые они фактически провоцировались. Реализация проекта «Половое воспитание российских школьников» под руководством Е.Е. Чепурных проходила в закрытом режиме, работники образования, учителя, родители несовершеннолетних учащиеся не информировались о заказчиках проекта, финансовых источниках его реализации, в том числе о многотысячных долларовых гонорарах исполнителей проекта в Российской Федерации, о  подлинных целях и задачах проекта.

В июне 1998 года Е.Е.Чепурных, проигнорировав многочисленные обращения ученых, педагогов, общественных и религиозных деятелей, а также родителей учащихся, направила аналитическую записку, в которой содержался вывод о необходимости вести научные исследования и разработку научно-методических основ полового воспитания в рамках проекта «Половое воспитание российских школьников» (Молодцова В. Пособия по любви в долларовом эквиваленте // Российская газета, 18 января 2000 г.).

Во что это вылилось?

Из материалов Калужского областного центра планирования семьи и репродукции (г.Калуга, Старичковский пер., 1/2, тел. 7-65-55) «Тезисы лекций по половому воспитанию подростков 14-16 лет (для врачей ТМО)» и «Методические рекомендации по половому воспитанию подростков разных возрастных категорий для медицинских работников и психологов школ»: «5. Некоторые особенности и трудности, связанные с периодом полового созревания: мастурбация, ее влияние на психосексуальное развитие девушки; петтинг как вариант сексуального поведения;… 6. Что должна знать девушка об анатомо-физиологических особенностях мужского организма:… начало полового созревания юноши поллюции, мастурбация… Анатомия и физиология мужской половой системы, половое созревание, гигиена юноши… признаки начала полового созревания поллюции, формирование вторичных половых признаков… 2. Некоторые особенности и трудности, связанные с периодом полового созревания: мастурбация (онанизм), виды мастурбации периода юношеской гиперсексуальности, заместительная; петтинг как вариант сексуального поведения; современный взгляд на мастурбацию… Методические рекомендации по половому воспитанию. Формировать здоровое отношение к половой жизни, способность контроля полового влечения, свободу от страха, чувства стыда и вины, ложных представлений и других психологических факторов, подавляющих и нарушающих сексуальные взаимоотношения».

В соответствии с программами «полового воспитания» были разработаны анкеты для учеников 7-9 классов общеобразовательных школ. Детям задаются следующие вопросы. «Где находится у женщин клитор?»; «Какая часть влагалища наиболее чувствительна к сексуальной стимуляции?»; «Свидетельствуют ли большие груди у женщин о повышенном сексуальном темпераменте?» В таком духе большинство из 50 вопросов. Анкеты с названием «Про это...» предлагали школьникам еще 153 вопроса. Например, следующего содержания: «Тебе приходилось ласкать девушку, касаясь ее половых органов?»; «Ты считаешь для себя допустимым участвовать в групповом сексе?»; «Если кто-то захочет заняться с тобой петтингом в течение ближайшего года, что ты сделаешь

Читая материалы по программам полового воспитания (реализовавшимся благодаря Е.Е.Чепурных), очень сложно избавиться от мысли, что писали большинство таковых материалов либо педофилы, либо извращенцы, как минимум – психически нездоровые люди.

Ответственность за такие материалы пропагандистов мастурбации и «групповухи», по нашему глубокому убеждению, лежит полностью на Е.Е.Чепурных.

В отчетном документе для внутреннего использования среди исполнителей и организаторов проекта  «Половое воспитание российских школьников» - Годовом отчете за 1998 год Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации перед Фондом ООН по народонаселению, ЮНЕСКО по проекту «Половое воспитание российских школьников» (Отчет был одобрен национальным координатором проекта Е.Е. Чепурных), ставшим доступным российской общественности, в качестве «Ближайших целей/задач проекта» указывалось:

«2.2.1 повышение понимания должностными лицами, занимающими ключевые посты (представители местных органов управления здравоохранением и образованием, директора школ, представители местного телевидения и радио, а также местных учреждений здравоохранения), важности и необходимости полового воспитания детей и подростков;

2.2.2 расширение возможностей Министерства общего и профессионального образования по разработке, реализации, мониторингу и оценке образовательных программ по вопросам полового воспитания для учителей, психологов, студентов педагогических училищ и вузов;

2.2.3 углубление знаний и формирование позитивного отношения учителей нескольких школ к вопросам репродуктивного здоровья, профилактики СПИДа и ВИЧ-инфекции, болезней, передаваемых половым путем, а также полового воспитания и повышение их педагогической квалификации в этой области;

2.2.4 углубление знаний, повышение квалификации и формирование позитивного отношения 16 специалистов в области здравоохранения из отобранных 7-8 регионов к вопросам репродуктивного здоровья, профилактики СПИДа и ВИЧ-инфекции, болезней, передаваемых половым путем, современных противозачаточных средств и рекомендаций по их применению,

2.2.5 формирование здорового образа жизни, повышение знаний в области психологии межполовых и семейных отношении, предохранения от ЗППП и СПИДа, а также в области укрепления репродуктивного здоровья среди российских подростков в 7-8 регионах России;

2.2.6 углубление знаний и формирование позитивного отношения родителей в отобранных регионах в области репродуктивного здоровья и создание благоприятной среды для общения родителей и детей на эту тему;

2.2.7 информирование должностных лиц и руководителей органов управления образованием и здравоохранением, средств массовой информации как федерального, так и регионального уровней и общественности в целом об эффективности образовательных программ по вопросам полового воспитания путем распространения данных о результатах проекта».

Как видно из данного перечня, его основное содержание лежит в области формирования положительного отношения к проекту и идеологии «планирования семьи» среди должностных лиц Российской Федерации, работников образования, родителей учащихся общеобразовательных школы и т.д. -  т.е. данные цели/задачи являются целями и задачами пропагандистского обеспечения реализации данного проекта, создания опорных точек для его продвижения по системе образования и здравоохранения Российской Федерации (16 специалистов в области здравоохранения, 7-8 регионов и т.п.).

Ниже в указанном Отчете приводится комментарий, в котором содержится разъяснение о необходимости корректировки формулировок ближайших целей проекта с целью сокрытия его истинных целей от общественности:

«Комментарий:

…Необходимо привести ее (правку формулировки долгосрочных целей/задач проекта – прим. Авт) в соответствие с последней редакцией ближайших целей... При пересмотре/уточнении формулировок ближайших и долгосрочных целей проекта, следует принять во внимание определение основной цели и задач полового воспитания, содержащееся в проекте стратегии интеграции тематики полового воспитания в предметы базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, который был разработан группой экспертов проекта.

"Целью полового воспитания является сохранение репродуктивного здоровья подрастающего поколения, формирование здорового образа жизни, укрепление нравственных основ общества с учетом национально-культурных традиций, забота о духовном и психическом здоровье молодежи России.

Задачи полового воспитания включают: формирование у подростков и молодежи ответственного отношения к своему телу, физическому и репродуктивному здоровью; формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни и ответственному родительству; обеспечение учащихся достоверной информацией, поданной в деликатной форме, которая поможет им адаптироваться к изменениям в организме, происходящим в период полового созревания, преодолеть с наименьшими психологическими трудностями сложный этап взросления; формирование у подростков и молодежи правильного представления о взаимоотношении полов, основанных на системе общечеловеческих и национальных, нравственных ценностей; привитие учащимся обоего пола необходимых навыков общения и взаимопонимания, а также способности принимать осознанные решения в сфере межполовых отношений; формирование у молодежи полоролевой идентификации; привитие учащимся ценностного отношения к семье, профилактика ранних половых связей; подготовку подрастающего поколения к выполнению супружеских и родительских обязанностей; профилактику и коррекцию рискованного и общественно опасного сексуального поведения».

На самом деле, содержание и реализация проекту «Половое воспитание российских школьников» были направлены как раз на обратное – разрушение репродуктивного здоровья подрастающего поколения россиян, нравственных основ общества, национально-культурных традиций в области сексуальных и семейных отношений, позитивного отношения к ответственному родительству, выполнению супружеских и родительских обязанностей и т.д. и нанесение ущерба духовному и психическому здоровью молодежи России, о чем имеются соответствующие экспертные заключения.

На этапе реализации проекта, после начала сопротивления ему со стороны российской общественности, педагогов, родителей несовершеннолетних учащихся, осуществлялись попытки скрыть его истинные цели и задачи. В частности, путем внесения изменений в название проекта уже в процессе его реализации по предложению иностранного заказчика, вводящих в заблуждение российскую общественность:

«… не разработана стратегия информационной поддержки проекта. Соответственно не приступили к ее реализации.

… Наряду с продолжением довольно активной деятельности оппонентов, нельзя не видеть, что в СМИ и на телевидении России развернулась довольно серьезная дискуссия по вопросам сексуальной революции, проблемам пола, репродуктивного здоровья, превентивного образования, воспитания здорового образа жизни у детей и подростков.

… Имеет смысл изменить одновременно и название проекта на "Воспитание здорового образа жизни детей и подростков" или "Репродуктивное здоровье школьников России"».

«В настоящее время по предложению ЮНЕСКО название проекта изменено. Предположительно, проект называется "Воспитание здорового образа жизни детей и подростков" или "Репродуктивное здоровье школьников России" (Отчет 1998 г.).

Очевидно, что «половое воспитание» по данному проекту - формирование у детей и подростков психологических установок в области сексуальных отношений, основанных на идеологии «планирования семьи» (антигуманной международной организации планирования семьи, созданной в целях сокращения рождаемости и численности населения в развивающихся странах и её филиала в России – РАПС, которая являлась одними из исполнителей и участников проекта) путем специально организованной образовательной деятельности в государственной общеобразовательной школе не тождественно «воспитанию здорового образа жизни» или «репродуктивного здоровья» школьников.

Имеются доказательства того, что деятельность Е.Е. Чепурных по проекту «Половое воспитание российских школьников» выходила за рамки её обязанностей как государственного должностного лица в области образования, являлась политической деятельностью, заведомо направленной на нарушение прав и законных интересов граждан Российской Федерации.

В частности, в упомянутом выше Годовом отчете за 1998 год Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации перед Фондом ООН по народонаселению, ЮНЕСКО по проекту «Половое воспитание российских школьников» от имени заказчика указано, что  перспектива реализации этого разрушительного проекта, направленного на сокращение численности населения в Российской Федерации «…будет зависеть, прежде всего, от политического решения Министерства».

Реализацию этих политических решений в Министерстве образования осуществляла «национальный координатор проекта» Е.Е. Чепурных, одобрившая данный отчет.

В наших материалах имеются заявления потерпевших, в которых указано, что мероприятия, которые организовывала и проводила Е.Е. Чепурных или которые проводились, благодаря ее деятельности, привели к причинению тяжкого вреда их здоровью. В частности, путем распространения пропаганды «планирования семьи», «желанного ребенка» (как будто дети могут быть для нормальной матери не желанными), провоцирования ранних безответственных сексуальных контактов в детской и подростковой среде, незаконного присвоения прав родителей на воспитание детей в целях разрушения норм традиционной культуры сексуальных и семейных отношений в обществе, что способствует уменьшению рождаемости, снижению мотивации подростков на создание в будущем устойчивой многодетной семьи, демографическому кризису, вымиранию русского и других коренных народов России.

В случае если наш иск не будет удовлетворен, мы не ограничимся возможностями российской судебной системы и будем искать возможности остановить растлителей наших детей, работающих по антигуманных и антироссийским программам обеспечения ресурсов для стран «золотого миллиарда», с использованием норм международного права и международных правовых институтов. А также посредством общественного давления на непорядочных чиновников и др.

Мы рассчитываем на участие в данном судебном процессе представителей российской и международной общественности, сотрудников научных, образовательных учреждений, родительских объединений, а также на широкое обсуждение материалов и хода данного расследования в российских и иностранных средствах массовой информации.

У всех нас есть дети, у многих внуки, в том числе обучающиеся в государственных и муниципальных учебных заведениях. И наше терпение как родителей и граждан России имеет предел. Многочисленные публикации в прессе, доказательные выступления уважаемых общественных, политических и религиозных деятелей, ученых, педагогов, родителей учащихся с разоблачениями асоциальной деятельности самозваных «половых воспитателей» наших детей и «планировщиков» российских семей в течение ряда последних лет, судя по всему, не приносят результата. Щедро финансируемые из-за рубежа и из бюджетных источников программы и проекты, целенаправленно ориентированные на снижение численности населения в Российской Федерации, разрушение общественной нравственности, моральную деградацию и вымирание нашего общества, продолжают реализовываться под разными наукообразными, маскировочными «приличными» вывесками.

Чиновники, обменявшие свой человеческий и гражданский авторитет на долларовые и рублевые подачки, продолжают суетиться у властных рычагов. Продолжаются попытки использовать российское государство для антироссийской, антиобщественной деятельности в интересах геополитических конкурентов нашей страны, ненавистников исторической России. В том числе путем внедрения в учебно-воспитательный процесс в средней общеобразовательной школе, воздействия на неокрепшие умы и души несовершеннолетних детей, которых мы доверяем педагогам и руководителям образования в государственных и муниципальных школах.

И ныне мы видим, что чиновники, которые принимали самое активное участие в реализации программ растления детей в российской школе на средства и в интересах иностранных граждан и организаций с целью, фактически, сокращения рождаемости, демографического воспроизводства русского и других коренных народов России, вновь рвутся к самым высоким должностям. Возглавила Комитет Государственной Думы организатор программ ограничения рождаемости в России Е. Лахова, которую на пушечный выстрел нельзя подпускать к детям. Остается в неприкосновенной «номенклатурной обойме» и Е.Е. Чепурных. Опираясь при этом, вероятно, на неформальную, но действенную в нашей коррумпированной чиновничьей среде финансовую и организационную поддержку зарубежных спонсоров.

Мы призываем вас провести реформирование подчиненного вам государственного министерства именно с той целью, которая была заявлена Вами при обосновании реформы правительства – повышение эффективности работы органов государственной власти в интересах российского общества, граждан Российской Федерации.

Именно так, а не в интересах зарубежных ненавистников России, не скрывающих своих претензий на природные ресурсы нашего государства и открыто рассуждающих о «целесообразности» наличия не более 50-60 миллионов жителей в России, которые щедро спонсируют растление и деградацию российского общества, опираясь при этом на ресурсы и управленческие структуры нашего собственного государства. В том числе в национальной системе образования. Иначе неминуем рост социальной напряженности в обществе, в государственной и муниципальной системе образования, возникновение конфликтных ситуаций, спровоцированных внедрением указанных антигуманных и аморальных образовательных проектов, которые вынуждены «отрабатывать» корыстолюбивые и беспринципные чиновники, а также дискредитация органов государственной власти, в чём равно не заинтересованы ни мы, ни, надеемся, Вы так же.

Мы твердо убеждены, что пособники оккультного мракобесия, а также приверженцы пропаганды педерастии и растления учащихся или их пособники не могут занимать должности в Министерстве образования и науки, но должны нести ответственность за свои поступки. И мы добьемся того, чтобы они понесли заслуженную ответственность!

Уважаемый Владимир Владимирович, нам бы очень не хотелось судиться с формируемым ныне Министерством образования и науки Российской Федерации, так как мы верим, что А.А. Фурсенко может сделать очень много на посту министра образования и науки для укрепления нашей страны, ее демократических традиций и наладить эффективную работу системы образования без чудовищных ее заносов в оккультизм типа валеологии А.Ф.Киселева или манихейства Е.Е.Чепурных.

Поэтому необходимо предоставить этим, по нашему глубокому убеждению, непорядочным людям самим ответить за свои поступки, не дать им прикрыться в очередной раз министерством.

С большим уважением и пожеланием Вам всех успехов в многотрудной работе,

 

Руководитель Общественного бюро «Граждане против расизма и ксенофобии»

 

Н. Д. Родионова

Hosted by uCoz